Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    При визите 11.11.25 достоинств нет
    Недостатки:
    Парикмахер Пунинская не профессиональный, неумелый работник. Хамоватая женщина. Испортила настроение, поломала планы. Позор лавотере что такой не дешёвый салон держит таких работников
    Дата оказания услуги:
    11.11.ц5
    Описание специалиста:
    Пунинская елена
  • 1,0
    К сожалению, от посещения салона сегодня осталась разочарована. Шла на маникюр. Но когда увидела мастера, то сбежала. Ее зовут Наталья. Несколько лет была у нее и на маникюре и на ***кре. Всегда все через боль, обрезы и воспаление. Думала ее уволили, но нет. Почему не писала, а сейчас написала отзыв. Потому что на мой вопрос: будет ли все аккуратно и обрабатываются ли у вас инструменты, получила от нее ответ: «Никто не жаловался». Но вот пожаловалась, очень не рекомендую, но здессь и так все понятно…
  • 1,0
    Парикмахерша Юлия в данном с позволения сказать салоне, 9 июля меня обкарнала, других слов приличных у меня нет.
    Если, бы я была хозяйка салона, я бы эту Юлию выгнала с волчьим билетом.
    Не то, что не советую салон Лавотера, а предупреждаю, лучше обходите его за километр. Фото прилагаю. Не падайте в обморок.
  • 2,0
    Достоинства:
    До сегодняшнего дня была постоянным клиентом
    Недостатки:
    Являюсь постоянным клиентом салона «Лавотера», сегодня получила полное разочарование и увы неронятное отношение и настрой, в связи с чем посещать данное заведение больше совсем не хочется!!! Была записана на маникюр и педикюр на 10—00, 14.03. Всегда приезжаю заранее и обычно жду выхода мастера за приглашением. И не жалуюсь, что ожидаю или какие-то претензию никогда не предъявляю. Но сегодня не по своей вине попала в пробку и опоздала на 15 минут… я бегом бежала, чтобы успеть)) забежав в салон, на месте не было администратора, никто не встретил, даже не обтратил внимание. Вышла админстратор без приветствия сказала, мастер ваш ждет в своем кабинете! В каком кабинете??? Прохожу в кабинет, никого приветствия, а просто тупой вопрос: что вам важнее?? Что делать? Я ошарашена, в смысле что делать.?!?? И ответ : маникюр или педикюр?! Вы опоздали, а у нас плотная запись!! Простите, вы хотели мне до 11 часов и то другое сделать??? К слову у меня обычная обработка и ног и рук, без покрытия (((неужели ваши мастера настолько не профессионалы, что своих клиентов не смогли обслужить??? Такое отношение (один раз впервые опоздать и простите получить такую оплеуху) считаю не приемлым!! Отказалась от таких услуг с наездом Зато в ближайшем соседнем салоне, все быстренько и достойно сделали!!! Без лишних слов! Когда уходила, администратор высунула голову из-за ресепшен и даже не удосужилась предложить другой день!! Ну что же, на один клиентом у вас стало меньше!!!
    Дата оказания услуги:
    14.03.2023
    Описание специалиста:
    Мастер по маникюру
  • 1,0
    Я сделала маникюр — шилак у мастера Губановой Натальи, в салоне Лавотера на Домодедовской. Попала к ней совершенно случайно 26.01.2023, мне надо было срочно в этот день сделать красивыми ногти. И больше я никогда к ней не пойду и Вам не советую. Заплатила 2700 руб, за безобразные ногти, у меня был гель лак, она сняла его на половину и нанесла шилак. Обещала сделать красиво, но получились волны,. Когда обратилась в салон по переделке, меня во всем обвинили, что я сама так хотела. Я мягко сказать в шоке. Не ожидала такого отношения администратора и мастера. А я ведь хожу в этот салон не первый раз на стрижку и всегда была довольна. Никому не рекомендую мастера ногтевого сервиса Губанову Наталью.
Похожие салоны красоты и спа