11 ноября 2025 про специалиста этого места Елену Пунинскую Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
При визите 11.11.25 достоинств нет
Недостатки:
Парикмахер Пунинская не профессиональный, неумелый работник. Хамоватая женщина. Испортила настроение, поломала планы. Позор лавотере что такой не дешёвый салон держит таких работников
Дата оказания услуги:
11.11.ц5
Описание специалиста:
Пунинская елена
1,0
Ольга
28 сентября 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
К сожалению, от посещения салона сегодня осталась разочарована. Шла на маникюр. Но когда увидела мастера, то сбежала. Ее зовут Наталья. Несколько лет была у нее и на маникюре и на ***кре. Всегда все через боль, обрезы и воспаление. Думала ее уволили, но нет. Почему не писала, а сейчас написала отзыв. Потому что на мой вопрос: будет ли все аккуратно и обрабатываются ли у вас инструменты, получила от нее ответ: «Никто не жаловался». Но вот пожаловалась, очень не рекомендую, но здессь и так все понятно…
1,0
Наталья
11 августа 2025, отредактирован 13 августа 2025 в 9:37 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Парикмахерша Юлия в данном с позволения сказать салоне, 9 июля меня обкарнала, других слов приличных у меня нет. Если, бы я была хозяйка салона, я бы эту Юлию выгнала с волчьим билетом. Не то, что не советую салон Лавотера, а предупреждаю, лучше обходите его за километр. Фото прилагаю. Не падайте в обморок.
2,0
Елена
14 марта 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
До сегодняшнего дня была постоянным клиентом
Недостатки:
Являюсь постоянным клиентом салона «Лавотера», сегодня получила полное разочарование и увы неронятное отношение и настрой, в связи с чем посещать данное заведение больше совсем не хочется!!! Была записана на маникюр и педикюр на 10—00, 14.03. Всегда приезжаю заранее и обычно жду выхода мастера за приглашением. И не жалуюсь, что ожидаю или какие-то претензию никогда не предъявляю. Но сегодня не по своей вине попала в пробку и опоздала на 15 минут я бегом бежала, чтобы успеть)) забежав в салон, на месте не было администратора, никто не встретил, даже не обтратил внимание. Вышла админстратор без приветствия сказала, мастер ваш ждет в своем кабинете! В каком кабинете??? Прохожу в кабинет, никого приветствия, а просто тупой вопрос: что вам важнее?? Что делать? Я ошарашена, в смысле что делать.?!?? И ответ : маникюр или педикюр?! Вы опоздали, а у нас плотная запись!! Простите, вы хотели мне до 11 часов и то другое сделать??? К слову у меня обычная обработка и ног и рук, без покрытия (((неужели ваши мастера настолько не профессионалы, что своих клиентов не смогли обслужить??? Такое отношение (один раз впервые опоздать и простите получить такую оплеуху) считаю не приемлым!! Отказалась от таких услуг с наездом Зато в ближайшем соседнем салоне, все быстренько и достойно сделали!!! Без лишних слов! Когда уходила, администратор высунула голову из-за ресепшен и даже не удосужилась предложить другой день!! Ну что же, на один клиентом у вас стало меньше!!!
Дата оказания услуги:
14.03.2023
Описание специалиста:
Мастер по маникюру
1,0
Светлана
31 января 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я сделала маникюр — шилак у мастера Губановой Натальи, в салоне Лавотера на Домодедовской. Попала к ней совершенно случайно 26.01.2023, мне надо было срочно в этот день сделать красивыми ногти. И больше я никогда к ней не пойду и Вам не советую. Заплатила 2700 руб, за безобразные ногти, у меня был гель лак, она сняла его на половину и нанесла шилак. Обещала сделать красиво, но получились волны,. Когда обратилась в салон по переделке, меня во всем обвинили, что я сама так хотела. Я мягко сказать в шоке. Не ожидала такого отношения администратора и мастера. А я ведь хожу в этот салон не первый раз на стрижку и всегда была довольна. Никому не рекомендую мастера ногтевого сервиса Губанову Наталью.
Если, бы я была хозяйка салона, я бы эту Юлию выгнала с волчьим билетом.
Не то, что не советую салон Лавотера, а предупреждаю, лучше обходите его за километр. Фото прилагаю. Не падайте в обморок.